На какие только ухищрения не идут бренды для того, чтобы выделить свой торговый автомат из ряда ему подобных
Дата новости: 28.07.2010
Люди сами подходят к торговым автоматам с целью приобретения того или иного товара. Вот тут-то и предоставляется уникальная возможность не только предоставить человеку запрашиваемые услуги, но и удивить его, порадовать или заставить задуматься. А также непременно запомнить необычный вендинговый аппарат и рассказать о нем своим друзьям.
Японцы предлагают взять напиток за бесплатно, просмотрев сперва 30-секундный рекламный ролик на торговом автомате. Unilever раздает мороженое за фотографию с улыбкой покупателя. А общественные организации продают в автоматах совершенно невообразимые вещи, надеясь пробудить общественную сознательность.
Для запуска женского интернет-портала Flossie.com придумали аппарат по продаже мужчин. На выбор были представлены шесть вариантов: мужчина классический, активный, романтический, богатый и иностранец. В качестве самого идеального партнера предлагался вибратор Мистер Совершенство. Все товары действительно были в наличии. То есть при оплате одного из мужчин дверь автомата открывалась и из клубов дыма появлялся настоящий мужчина и, если покупательница была на то согласна, отправлялся с ней на свидание.
Австралийская организация Worksafe Victoria, ратующая за безопасность и охрану труда, установила торговые автоматы по продаже запасных частей человеческого тела. Эмбиент напоминал рабочим, что, к сожалению, последствия реальных травм на производстве не так легко исправить.
Kit Kat установил на лондонской станции метро Victoria Station несколько «человеческих» торговых автоматов. В рамках рекламной кампании Kit Kat под названием «Working like a machine?» («Работаешь как машина?») агентство JWT London поместило внутрь торговых автоматов живых людей, которые заметно оживили процесс покупки батончиков.
Starbucks расставил по городу красные холодильники, которые не являлись в прямом смысле торговыми автоматами, потому что выдавали кофе совершенно бесплатно. При открывании до верху заполненных банками с напитком холодильников из них играла музыка и валил морозный пар. Акция была призвана немного разбавить ежеднвную утренню рутину спешащих на работу людей и внести в размеренный и скучный ритм их жизни немного веселья и приятных сюрпризов.
Для Unilever придумали торговый автомат, в котором за улыбку можно получить мороженое бесплатно. Внимание прохожих сразу привлекает интерактивная видео-панель, которая просит подошедшего к ней человека улыбнуться. Размер улыбки измеряется, человек фотографируется, его изображение дорабатывается и размещается с его согласия на Facebook. А за это он может выбрать бесплатное мороженое.
UNICEF и агентство Casanova Pendrill установили в Нью-Йорке автоматы по продаже грязной воды. Dirty Water можно было купить за доллар, выбрав при этом «вкус» — с малярией, холерой, тифом и прочими тяжелыми болезнями, от которых ежедневно умирают дети в неблагополучных странах в Африке. Слоган: Just a dollar provides a child with 40 days of clean drinking water. (Всего 1 доллар требуется, чтобы обеспечить ребенка чистой питьевой водой в течение 40 дней).
В студенческом городке одного из американских колледжей Coca-Cola установила «счастливый» торговый автомат, который вместо одной бутылки колы при оплате покупки выдавал неожиданные сюрпризы в виде множества бутылок с напитком, пиццы, цветов, воздушных шариков и даже гигантского бутерброда.
Южноафриканский союз «Gun Control Alliance», призывающий к уменьшению количества огнестрельного оружия, находящегося в личном пользовании у граждан, разместил в студенческих городках и торговых центрах Южной Африки торговые автоматы по продаже оружия. Деньги в них можно было бросать, а вот оружие, к счастью, они не продавали. Деньги, которые ошеломленные прохожие бросали в автоматы, шли в фонд союза.
Сингапуре на самых оживленных улицах были установлены торговые автоматы продающие футбольные мячи с логотипом Nike. Таким образом, Nike продвигал идею игры в футбол где угодно и в любое время.
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с Политикой конфиденциальности
ИП Павленко Евгений Владимирович
ИНН 773307000546
ОГРНИП 319508100046396 от 22.03.2019