Дата новости: 09.02.2009
Совет №1 Как любой механизм, торговый автомат может сломаться. Заранее договоритесь с кем-нибудь из постоянных обитателей «места дислокации» автомата о том, чтобы в случае поломки аппарата, вам звонили и сообщали об этом. Или установите систему удаленного мониторинга торговых автоматов. В этом случае вы не только будете знать о возникшей неисправности, но и сможете оперативно отреагировать на окончание запасов в автомате. Совет №2 Торговые автоматы выпускаются внешне привлекательными, но они еще более привлекательны, когда это большие аппараты и когда они более чем на 2/3 заполнены. Автомат, в котором есть закончившиеся позиции, теряет свою притягательность – кто-же захочет покупать «остатки». Совет №3 Грязный или пыльный торговый автомат, невзрачная панель выбора, скудный ассортимент также вызывает у покупателей отторжение. Совет №4 Грязный лоток, мусор вокруг торгового автомата, отпечатки пальцев, пыль на корпусе – эти мелочи влияют на привлекательность автомата и саму покупку. Если это может и не оттолкнуть детей, то уж взрослые будут против такой покупки однозначно. Совет №5 Но автомат должен быть не только идеален внешне, но ещё и находиться в чистом месте в торговой точке. Если торговый автомат находится на улице, то чаще следует обращать внимание на его внешний вид. Он очень быстро покрывается пылью и грязными отпечатками. Если не уделять ему должного внимания, то покупательский спрос стремительно упадет. Совет №6 Огромное значение имеет модель торгового автомата и его расцветка. Вендинг-операторы во всём мире утверждают, что самым привлекательным цветом является желтый. Красный цвет - на втором месте, поэтому со временем можно заменять одни автоматы на другие кардинально разных цветов. Таким образом, грамотно используя весь набор соответствующих приёмов, основанных на многолетнем опыте и наработках вединг-персонала, возможно не только поддерживать, но и неуклонно повышать объём продаж.
|